Статьи и обзоры

Компьютеры Кулеры Мультимедиа ТВ-тюнеры Периферия Сети, Wi-Fi, VoIP Смартфоны, GPS, гаджеты Носители информации, NAS Софт, игры, Windows Игровые манипуляторы Своими руками Корпуса и блоки питания Системы безопасности Серверное оборудование Аналитика Технологии Материнские платы Мониторы Видеокарты

Соц. сети

           

Сервисы

Рассылка новостей

Опрос

Creative Aurvana In-Ear 3 - микронаушники студийного качества

Пред. ... 1 2 3 ... След. Конец
всего страниц: 3 | Все

Введение

Термин "Balanced Armature", возможно, известен не всем любителям портативной музыки. Краткая предыстория - у выступающих на концертах музыкантов имеется необходимость слышать своё выступление не только со своей позиции, но и со стороны зрителя. Решалась задача следующим образом - высококачественные наушники "мониторного" типа (т.е. передающие звук максимально приближенно к оригиналу, без внесения искажений в АЧХ) изготовляли в индивидуальных корпусах, чётко подходящих к ушной раковине заказчика, и заодно покрашенные в телесный цвет. Главное отличие таких наушников – источник звука, так называемые «драйверы», которые принципиально отличаются от привычных динамиков. Не будем вдаваться в подробности конструкции «драйверов» - вся интересующая информация уже есть в сети. Возвращаемся к наушникам – благодаря индивидуальной конструкции и раскраске они (в смысле наушники) со стороны не особо заметны, и музыканты слушали практически то же самое, что и зрители выступления. Разумеется, цена на такие наушники была совершенно недосягаема для обычного меломана. Но ряд производителей пошёл на рискованный шаг - взять те самые арматурные «драйверы» и вставить их в обычные корпуса наушников-затычек. Получалась хорошая экономия, цену можно было сделать гораздо ниже, чем в оригинале, хотя всё равно дороже, чем популярные музыкальные наушники. Шаг был рискованный, но кто не рискует - не пьёт шампанского. Наушники приобрели поклонников, и всё больше и больше производителей стало выпускать подобные модели. Именно "подобные", потому что у всех арматурных наушников есть одна общая черта - очень чистое звучание, за что и любят этот тип наушников. У компании Creative были такие наушники и назывались они Aurvana In-Ear. Вторая версия успешно заменила первую, и чтобы с третьей версией не получилось "дежа вю", Creative если не прыгнула выше головы, то сделала огромный шаг вперёд. И так, встречайте - Creative Aurvana In-Ear3.

Упаковка и комплектация

Наушники поставляются в очень интересной прозрачной коробке относительно небольших размеров.

Creative Aurvana In-Ear 3

Внутри наушники располагаются на неком пьедестале. Что любопытно, производитель рекомендует при долгосрочном хранении использовать именно эту хитрую конструкцию. Любопытно.

Creative Aurvana In-Ear 3

Creative Aurvana In-Ear 3

Внутри упаковки помимо самих наушников можно найти чехольчик, 3 пары силиконовых вкладышей разных размеров, 2 пары пенных вкладышей, адаптер для использования в самолёте и странная пластмассовая палочка, которая, как оказалось, предназначена для очистки наушников. Если бы не прочитал в инструкции, не додумался бы.

Технические характеристики

Creative Aurvana In-Ear 3

Как всегда, сначала пройдёмся по техническим характеристикам. Тем более, тут действительно есть на что посмотреть.

  • Динамики: двойные динамики с уравновешенным якорем
  • Диапазон воспроизводимых частот: от 10 Гц до 17 кГц
  • Полное сопротивление: 28 Ом
  • Чувствительность (1 кГц): 112 дБ/мВт
  • Длина кабеля: кабель из бескислородной меди длиной 1,2 м
  • Подключение: позолоченный разъем диаметром 3,5 мм
  • Вес изделия: 13 г

Начинаем удивляться. Судя по официальному описанию, в каждом наушнике Creative Aurvana In-Ear3 имеется два «микродинамика». Удивительно, почему употребляется слово «динамик», когда на его месте должно фигурировать «драйвер». Скорее всего, производитель не хочет пугать простых покупателей страшными словами. Да и действительно – многие ли пользователи бюджетных наушников знают что такое «драйвер»? Но возвращаемся к наушникам. Как мы уже говорили – драйвера установлены парами, каждый из этой пары отвечает за воспроизведение своего диапазона частот (всё как положено - высокочастотный и средне/низкочастотный, разделённые пассивным кроссовером). Справедливости ради отметим, что сейчас уже тяжело на вскидку вспомнить какая фирма первой выпустила вставные наушники с двумя драйверами. Более того – уже давно существуют версии и с тремя драйверами, а среди накладных наушников есть модели с десятком и более драйверов. Как говорится – «любой каприз за ваши деньги». Одна проблема – цены на подобные решения отнюдь не гуманные, можно провести аналогию с «Формулой 1» - много всяких изобретений были в первую очередь внедрены в гоночные болиды, а уже потом перекочевали в «доступные» автомобили. Так что двухдрайверные бюджетные наушники – это действительно круто.

Остальные характеристики конечно не вызывают уже такого "вау"-эффекта, но всё равно находятся на высоком уровне, обычно недостижимом для обычных наушников. Диапазон воспроизводимых частот начинается аж с 10Гц и заканчивается на 17кГц. Не надо предъявлять претензий к верхней границе - можно хоть до 25кГц воспроизводить, только выше 16-18кГц обычный человек уже не слышит. Так что не стоит гнаться за цифрами, особенно если не знать их смысла. Очень высокая чувствительность в купе с небольшим сопротивлением должны дать высокую громкость. Но это мы непосредственно при прослушивании узнаем. А пока же давайте возьмём наушники в руки и внимательно их рассмотрим.


Пред. ... 1 2 3 ... След. Конец
всего страниц: 3 | Все

новые статьи


 

Печать
Подписаться на рассылку
RSS-ленты