Статьи и обзоры

Компьютеры Кулеры Мультимедиа ТВ-тюнеры Периферия Сети, Wi-Fi, VoIP Смартфоны, GPS, гаджеты Носители информации, NAS Софт, игры, Windows Игровые манипуляторы Своими руками Корпуса и блоки питания Системы безопасности Серверное оборудование Аналитика Технологии Материнские платы Мониторы Видеокарты

Соц. сети

           

Сервисы

Рассылка новостей

Опрос

Модные телефоны нового поколения: сила в простоте

Предисловие

Продолжите логический ряд: светлые волосы, бронзовый загар, сумочка Louis Vuitton, туфли PRADA, платье Dolce Gabbana… Правильно, среди первого пришедшего на ум – смартфон Apple iPhone, незаменимый спутник гламурной модницы.

Сегодня никто не станет спорить с утверждением, что телефон (или иное мобильное устройство) является таким же неотъемлемым элементом стиля, как любой другой аксессуар. Конечно, хвастаться новыми функциями, характеристиками и попросту ценой телефона – это по-прежнему прерогатива модников школьного возраста, но впечатление, создаваемое твоим мобильным, имеет как никогда большое значение в любых кругах. Что же отличает сотовый телефон-аксессуар от его «неимиджевых» собратьев?

Модные телефоны

Раньше, когда выбор на рынке был не так велик, определяющим «имиджевость» показателем был формфактор: сверхпопулярность раскладушек в начале 2000-х, когда они только появились и были единственной альтернативой моноблоку, короткая мода на слайдеры в середине 2000-х – да вспомните хотя бы фурор, произведенный в свое время концептуальным телефоном-браслетом Nokia 888. Кроме формфактора внимание падких на все необычное модников пытались привлечь оригинальным материалом корпуса, в основном эта тенденция актуальна для премиум-сегмента. Так, Vertu и Mobiado по-прежнему вполне успешно продают свои телефоны из серебра, титана, авиационного алюминия, с элементами из натуральной кожи, ценных металлов и редких пород дерева.

Отдельная группа модных телефонов – модели, носящие на себе «клеймо» немобильного бренда. Телефоны и смартфоны, оформленные в стиле дорогих машин, как Vertu Ferrari или самых популярных модных брендов – например, до сих пор котирующийся Motorola RAZR V3i D&G, Nokia 7270 Versace, Samsung Giorgio Armani Galaxy S и LG PRADA KE850 – пользуются повышенной популярностью, а уж сколько брендов "понавешали" на такие эпические трубки, как Nokia 8800. Интересно, что этот прием используется и брендами второго эшелона: Fly Hummer, GlamPhone ELLE от Alcatel и Porsche Design P’9521 от Sagem.

Однако с выходом в 2007 году первого поколения iPhone всему этому разнообразию пришлось потесниться на пьедестале первенства: в первые же недели продаж смартфон от Apple побил все рекорды по популярности и фактически начал отсчет новой моды на рынке мобильных устройств. Последующие 4 года большинство новых моделей имело тот же формат (в некоторых случаях – идентичный дизайн, а в особо запущенных – то же название, два слота для «симок» и встроенный телевизор), что и «яблокофон».

Но свет клином на iPhone и ему подобных не сошелся (как можно было подумать год-полтора назад), да и прогресс на месте не стоит – сегодня первенство смартфонов активно перенимают интернет-планшеты и полноценные планшетные компьютеры во главе с iPad от все той же Apple. Эти мощные «игрушки» с 7-10-дюймовыми экранами лучше справляются и с мультимедиа, и с играми, и с работой в Сети – хотя звонить с планшетов нельзя или, если есть GSM-модуль, крайне неудобно. Необходимость в телефоне никуда не делась, однако большого желания обладать дорогими смартфонами, дублирующими функции планшетов, среди владельцев оных не наблюдается. А значит, самое время выйти на сцену простым сотовым телефонам – надежным, удобным и примитивным.

Но тот, кто считает, что «простой» значит «обыкновенный», глубоко заблуждается. Само собой, избалованного красочным разнообразием (хотя бы описанным выше) пользователя банальной звонилкой не привлечь. Ее единственное достоинство – низкая цена – может вообще сыграть против нее: согласитесь, откровенно дешевая электроника никогда не вызывала доверия, да и внешний вид оставляет желать лучшего. Нет, определенно, простой имиджевый телефон должен быть другим.

Например, таким, как голландский John’s Phone – подобного еще никто не делал: корпус имеет форму, напоминающую спичечный коробок, на верхнем торце расположен микроскопический экран, а на задней панели за прозрачной дверцей расположена бумажная записная книжка – в компенсацию ограниченной десятью клавишами для быстрого набора электронной памяти. Стоит это чудо 70-90 евро, как вполне приличный телефон Samsung или Nokia с камерой, поддержкой MP3, FM-приемником и Интернетом.

Или, если вы испытываете ностальгию по своему первому мобильному, присмотритесь внимательнее к продукции французской компании Lёkki: не мудрствуя лукаво ребята предлагают классические ретрофоны Nokia 3210, Motorola StarTak и Motorola V3690 в ярких корпусах кислотной расцветки. Стоит такая винтажная радость 100 евро.

Есть на что обратить внимание и на отечественном рынке: первым представителем этого движения в России можно считать телефонные аппараты, выходящие под брендом Just5.

Простые в управлении модели с большими кнопками имеют необычный и даже футуристический дизайн. Особенно интересны модели семейства Just5 Space, предлагающего на выбор пять ярких расцветок, а также уникальную модель Just5 BestInSpace – с разноцветной клавиатурой, собравшей на себе все оттенки моделей Space.

Почему именно такие, простые и при этом стильные телефоны, всегда будут пользоваться спросом? Да хотя бы потому, что все хотят иметь привлекательные гаджеты, с которыми они не будут выглядеть отставшими от времени – а вот огромный набор функций в мобильном устройстве нужен далеко не каждому. Таким образом, новое поколение имиджевых телефонов рассчитано на тех, кому не нужны «навороты» (или тех, у кого все нужные функции уже вынесены на отдельное устройство), тех, кто хочет выделяться среди толпы с одинаковыми черными смартфонами с тачскрином (такой у 89% тех, кто читает эту статью) и всех, для кого телефон – это в первую очередь средство связи.

Заключение

Ну а если вы не хотите менять ваш телефон на другой, а желание выделиться сотовым телефоном переполняет вас и уже преследует в ночных кошмарах, добавьте штрих моды на трубку в прямом смысле этого слова. Небольшая гравировка обойдётся вам сущие копейки, но будет великолепно смотреться на стекле или металле мобильника. И кроме того, что вы сможете щеголять не только аппаратом, но и его рисунком, вы получите ещё и уникальность, ведь в отличие от дизайнерских "айфонов" и "нокий", ваша трубка - одна такая, существующая в единственном экземпляре.

NoRTh
10/05.2011

новые статьи


 

Печать
Подписаться на рассылку
RSS-ленты