Статьи и обзоры

Компьютеры Кулеры Мультимедиа ТВ-тюнеры Периферия Сети, Wi-Fi, VoIP Смартфоны, GPS, гаджеты Носители информации, NAS Софт, игры, Windows Игровые манипуляторы Своими руками Корпуса и блоки питания Системы безопасности Серверное оборудование Аналитика Технологии Материнские платы Мониторы Видеокарты

Соц. сети

           

Сервисы

Рассылка новостей

Опрос

Windows 7 против Vista: производительность в 3D приложениях

Пред. ... 1 2 3 4 ... След. Конец
всего страниц: 4 | Все

Введение

Несмотря на ряд недостатков, Windows Vista нравится многим, и они готовы при любом удобном случае рекомендовать ее окружающим. Со временем эта платформа действительно стала лучше, и к тому же где, как не на Vista оценить все преимущества DirectX 10 - нового графического API компании Microsoft? Поэтому все поклонники Vista с большим нетерпением ждали появления Windows 7. Ее противники тоже ждали выхода «семерки», но испытывали, скорее, любопытство, чем нетерпение: что там за «зверя» выпустит Microsoft на этот раз?

Одной из главных причин, по которой не все любители компьютерных игр торопились перейти на Vista, было то, что качество работы с 3D у Vista было изначально хуже, чем у XP, а игр, требующих наличия DirectX 10, пока еще не было. Первые игры, использующие DirectX 10, тоже не предлагали реальных улучшений графики, из-за которых возникало бы желание тут же сменить операционную систему. Правда со временем пользователи все же заметили рост производительности видеокарт NVIDIA и ATI, но это касалось, в основном, применения DX10 в играх.

Сегодня мы сравним рабочие характеристики 3D-приложений в новой операционной системе Windows 7 и Vista.

Конфигурация тестового стенда:

  • Процессор: Intel i7 920 @ 3.8GHz (190MHz x 20)
  • Кулер: Noctua NH-U12P
  • Материнская плата: GIGABYTE EX58-UD5
  • Память: 3 X 2GB OCZ Technology PC-12800 DDR-3 8-8-8-24 (OCZ3G1600LV6GK)
  • Жесткий диск: Western Digital 300GB Velociraptor
  • Операционная система: Windows 7 Public Beta (Build 7000), Windows Vista SP1 64-Bit
  • Драйверы: ForceWare 182.06

В тестировании были использованы самые свежие на сегодняшний день драйверы 182.06 и одинарный графический процессор GTX 285. Но прежде чем переходить к экспериментам на реальных играх, посмотрим результаты тестирования с помощью тестового пакета 3DMark Vantage.

3DMark Vantage

3DMark Vantage от Futuremark – новый стандарт тестирования производительности, используемый в игровой индустрии. Недавно компания выпустила новую версию продукта - специально для Windows Vista и DirectX10. В нее вошли два графических теста, два новых теста для CPU, несколько новых тестов для других комплектующих и поддержка более свежего «железа».

3DMark Vantage

3DMark Vantage базируется на полностью новом графическом движке, разработанном специально для DirectX10.

3DMark Vantage

Первые результаты тестов были неожиданными: в то время как предельные показатели производительности обеих операционных системы были практически одинаковыми, Windows 7 заметно опередила свою предшественницу по эксплуатационным качествам.


Пред. ... 1 2 3 4 ... След. Конец
всего страниц: 4 | Все

новые статьи


 

Печать
Подписаться на рассылку
RSS-ленты