Посетитель
Баллов: 26
|
Доброго времени суток.
Помогите определится с монитором.
Требования:
- широкоформатный
- диагональ 23"
- время отклика 2 мс.
- цена до 375$
думаю об Asus MS238H. А что посоветуете вы?..
Изменено:
Сергей - 18.03.2010 19:05:48
|
|
|
|
Посетитель
Баллов: 24
|
Я всегда пользовался мониторами Самсунг, поэтому после своего старого SynsMaster 755DFX решился и купил ЛСД монитор тоже Samsung P2370 Charcoal Gray
Вот его характеристики:
Диагональ: 23''
Разрешение: 1920x1080
Тип матрицы: TFT TN
Время отклика: 2 мс
Яркость: 250 кд
Контрастность: 1000:1
Интерфейсы: DVI-I
Не знаю, но лично мне очень даже нравится, особенно после своего старого, то вобще просто супер, хотя мне многие LG рекомендовали, но мне что то захотелось его брать, видимо я любитель самсунгов.
Кстати на нем теперь так классно в игрухи резаться, ну вобщем я доволен, каких лио недостатков, я пока не заметил.
|
|
|
|
Посетитель
|
| Цитата |
|---|
Vanek пишет:
Я всегда пользовался мониторами Самсунг, поэтому после своего старого SynsMaster 755DFX решился и купил ЛСД монитор тоже Samsung P2370 Charcoal Gray
Вот его характеристики:
Диагональ: 23''
Разрешение: 1920x1080
Тип матрицы: TFT TN
Время отклика: 2 мс
Яркость: 250 кд
Контрастность: 1000:1
Интерфейсы: DVI-I
Не знаю, но лично мне очень даже нравится, особенно после своего старого, то вобще просто супер, хотя мне многие LG рекомендовали, но мне что то захотелось его брать, видимо я любитель самсунгов.
Кстати на нем теперь так классно в игрухи резаться, ну вобщем я доволен, каких лио недостатков, я пока не заметил. |
я читал, да и лично видел, что многие самсунги грешат битыми пикселами. 17" трубка у меня тоже самс, уже сколько лет никаких нареканий. 19'' взял бенкью. Но сейчас мне его уже недостаточно. Поэтому ищу что-то покрупнее.
|
|
|
|
Заслуженный посетитель
Баллов: 399
|
Сергей, Советую покупать самсунг с асусами такой диагонали проблемы.
|
|
|
|
Посетитель
Баллов: 45
|