• nav


Digma FreeDrive 550 DUAL INCAR – видеорегистратор с двумя камерами

Введение

Ещё одна новинка Digma в категории автомобильных видеорегистраторов, которую ну никак нельзя пропустить - FreeDrive 550 DUAL INCAR. Эта модель имеет отличный дизайн, большой дисплей, действительно широкий угол обзора и самое главное - съёмную вторую камеру, с помощью которой можно снимать салон автомобиля. И всё это за 5500 рублей.

Digma FreeDrive 550 DUAL INCAR

Девайс поставляется в небольшой картонной упаковке, дизайн которой легко узнаваем – многие продукты Digma имеют такое оформление. Комплектация включает в себя всё необходимое: сам регистратор, крепление на лобовое стекло, автомобильное зарядное устройство, дополнительную камеру, руководство пользователя и гарантийный талон.

Видеорегистратор имеет очень интересный дизайн – достаточно тонкий корпус, из которого неизбежно выпирает объектив камеры. Но это никоим образом не портит впечатление от небольшой толщины корпуса и огромного экрана (его диагональ составляет 3 дюйма, разрешение – 320х240 пикселей), который занимает почти всю площадь задней части.

Кнопки управления вынесены на правый торец – их 5 штук и в целом управление организовано очень просто и удобно. Сверху на корпусе находится слот для установки карточки формата microSD, а также прорезь для установки крепления на лобовое стекло. А снизу корпуса имеется гнездо для подключения дополнительной камеры. Что касается крепления, то оно имеет небольшие размеры и шаровое крепление, что позволяет без труда чётко выставить положение видеорегистратора. Формально крепление не является быстросъёмным (оно не магнитное), тем не менее, процедура снятия/установки хоть и требует приложения некоторого усилия, занимает совсем немного времени.

Дополнительная камера имеет компактный круглый корпус. Габариты камеры совсем небольшие (конечно же, это неизбежно скажется на качестве записи, но об этом чуть позже), а за счёт разъёма в виде обычного 3,5 мм штекера направление съёмки легко настраивается в пределах 360 градусов по горизонтали.

Впечатления от использования

Меню управления Digma FreeDrive 550 DUAL INCAR совсем не похоже на привычное. Оно очень удобное, разбито по логичным разделам, а что же до набора настроек – он вполне стандартный, есть такие вещи, как датчик движения, монитора парковки. Конечно же, мы уже не говорим про обязательные вещи, такие как настройка разрешения записи, цикличности и экспозиции.

Максимальное разрешение видеозаписи составляет 1920х1080 пикселей с основной камеры, и 720х480 пикселей (при частоте 30 к/с и там и там) с дополнительной. Видео записывается в формате MOV с битрейтом 12 и 4 Мбит/с соответственно. Для самостоятельной оценки качества записи предлагаем ознакомиться с нашими тестовыми видеозаписями.

Первое, что сразу бросается в глаза – действительно широкий угол обзора, как говорится «от стойки до стойки». Что же до качества – оно ожидаемо неплохое, особенно в ночное время суток (конечно же, появляются шумы, но детализация всё равно остаётся хорошей), но в то же время вау-эффекта не вызывает. А вот дополнительная камера, которая смотрит в салон, имеет достаточно низкое качество, хотя особых требований к ней особо и нет смысла предъявлять – в салоне не надо разглядывать мелкие детали, и даже если регистратор будет использоваться в такси – такого качества будет более чем достаточно.

Цена вопроса

На момент написания обзора стоимость Digma FreeDrive 550 DUAL INCAR составляла около 5500 рублей.

Выводы

Видеорегистратор Digma FreeDrive 550 DUAL INCAR получился красивым, удобным и с достаточно качественной видеозаписью. Особо радует широкий угол убзора, большой дисплей и тонкий корпус. Дополнительная камера хоть и не может похвастаться хорошим качеством записи, но зато позволяет одновременно снимать и обстановку в салоне автомобиля.

Лутовинов Максим (aka. Kok)
     22/04.2019




ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Mio MiVue C333 – видеорегистратор с GPS и базой камер

Сегодня на тесте – автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C333. Эта модель снимает в разрешении FullHD с углом обзора 130 градусов, оснащена встроенным GPS модулем, хранит в себе базу камеру и преждевременно...

Digma e60C – недорогая компактная электронная книга

Digma e60C – это компактный ридер с приятным дизайном, удобными кнопками управления, функциональной прошивкой и что особенно важно - невысокой ценой. В этом обзоре мы постараемся вам это доказать.

...

Digma CITI 7586 3G и 8588 3G – бюджетные планшеты

Сегодня мы протестируем два ультрабюджетных планшета- Digma CITI 7586 3G и 8588 3G. Они отличаются диагональю экрана и совсем немного – железом. А объединяет их низкая цена, которая составляет менее 4 тысяч ру...

Обзор фоторамок - Digma PF-104FL и PF-105BG

Цифровые фоторамки до сих пор вполне актуальны – это практичнее, чем печатать обычные фотографии. Можно записать на флешку все свои любимые фотографии и показывать их гостям с помощью фоторамки. Более того, со...

Digma DGWC-2U-QC3.0-BK – компактное но мощное ЗУ с поддержкой QC 2.0/3.0

Наступает пора отпусков, а в отпуск современный человек берёт целую пачку техники – смартфон, планшет, экшн-камеру, электронную книгу и дальше по списку (кто чем пользуется). Даже если на семью приходится пара...


НА ФОРУМЕ ГОВОРЯТ



НОВЫЕ СТАТЬИ
Как работают системы бесперебойного энергоснабжения в ЦОДах

В этой статье мы расскажем как в ЦОД обеспечивается бесперебойная работа оборудования с точки зрения резервирования источников питания. В качестве практического кейса в завершение статьи мы рассмотрим недавний инцидент во...

Каковы шансы у AMD на серверном рынке? Экспертное мнение и аналитика.

Почему AMD возлагает свои надежды на второе поколение процессоров, объявленное 7 августа 2019 года и суждено ли этим надеждам сбыться? Мы совершим небольшой экскурс в историю, и посмотрим, почему так получилось с Opteron-ами,...