• nav


Digma SafeDrive T-800 и T-1000 Signature – радар-детекторы с максимальным функционалом

Введение

Признаться, к первым радар-детекторам я относился достаточно прохладно. В основном из-за несовершенства технологий, огромного количества ложных срабатываний, из-за чего у меня складывалось ощущение, что мешает этот прибор гораздо больше, чем помогает. Но со временем всё развивается, не говоря уже о том, что и видов радаров становится всё больше, и всё активнее используются камеры, которые следят не только за скоростью, но и за такими нарушениями, как выезд на полосу для общественного транспорта, выезд за стоп-линию. Современный хороший радар-детектор не только заблаговременно предупредит о таких камерах и радарах, но и имеет обновляемую базу данных, ведь средств контроля каждый день становится всё больше, а значит радар обязан иметь актуальную информацию. Сегодня мы поговорим о радар-детекторах Digma SafeDrive T-800 и T-1000 Signature – это современные максимально функциональные модели, у которых есть всё, что только нужно современному водителю.

Digma SafeDrive T-800 и T-1000 Signature

Устройства поставляются в небольших картонных коробках с интересным и информативным оформлением. Комплектация включает в себя: сам радар-детектор, автомобильное зарядное устройство с запасным предохранителем, кабель miniUSB для подключения к ПК, крепление на лобовое стекло (с присосками), крепление на приборную панель (липучка, отстёгивающаяся, многоразовая) и немного макулатуры, включая руководство пользователя на русском языке.

Внешне Digma SafeDrive T-800 и T-1000 Signature практически не различимы. Лишь по мелкой надписи с указанием модели можно определить кто есть кто. Корпуса радар-детекторов выполнены из чёрного пластика, причём та часть, что со стороны пользователя – глянцевая зеркальная, а остальная часть – матовая. Казалось бы, кнопки и поверхность рядом с ними должны быстро пачкаться, но нет, отпечатки пальцев собираются неохотно.

Разъёмы и органы управления разбросаны повсюду. Три кнопки управления (но средняя оказывается не просто кнопкой, а качелькой) находятся сверху, нажимать их очень удобно. Слева (если смотреть со стороны водителя) находится круглое гнездо для подключения зарядного устройства и колесо регулировки громкости. Справа – порт miniUSB для подключения к компьютеру.

Установить устройство можно двумя способами – либо с помощью присосок к лобовому стеклу (при необходимости металлическую скобку можно подогнуть для установки горизонтального положения радар-детектора), либо с помощью липучки с клейками основами – непосредственно на панель управления. Кому как удобнее.

Прежде чем ставить радар-детектор в машину, рекомендуем обновить базу данных камер. Делается это в пару кликов – всё необходимое ПО и прошивки можно найти на официальном сайте. Также рекомендуем проделывать эту процедуру с некоторой периодичностью, в идеале – по мере выхода обновлений. Всё же, ситуация на дорогах меняется чуть ли не каждый день.


Включение и работа радар-детекторов Digma SafeDrive T-800 и T-1000 Signature сопровождается голосовыми подсказками на русском языке (приятным женским голосом). Дисплей одноцветный, с регулируемой яркостью (правда, есть всего два варианта – яркий и приглушенный), более чем информативный – на нём отображается текущий режим работы, информация об активных модулях (GPS и радарная часть), текущей скорости (информация берётся из GPS) и, конечно же, о ближайшей камере или радаре/лидаре.

Сразу хочется отметить большое количество поддерживаемых устройств и систем контроля. Есть и Стрелки, и системы контроля средней скорости Автодория, камеры контроля проезда по выделенной линии и т.д. То есть радар-детекторы поддерживают практически все актуальные камеры, радары и лидары, используемые на территории России. И если говорить об отличиях T-800 от T-1000 Signature, то последний с помощью сигнатур способен определять конкретную модель радара/лидара и выводить эту информацию на дисплей. Правда, скажем честно, конкретного преимущества T-1000 Signature перед T-800 это не даёт.

Что касается настроек и функционала, то тут у Digma SafeDrive T-800 и T-1000 Signature всё на уровне. Есть и настройки автоматического переключения между режимами (Трасса/Город) в зависимости от скорости движения, настройки громкости и автоприглушения звуковых оповещений, добавление пользовательских точек POI (до 100 штук). Также будет особенно полезной настройка допустимого превышения скорости (например, если вы не хотите, чтобы радар-детектор предупреждал о превышении скорости, пока вы её не превысите на заданное количество км/ч, ведь на данный момент по закону не накладывается штраф за превышение скорости менее чем на 20 км/ч).

Теперь о субъективных впечатлениях. С обоими радарами осуществлялись каждодневные поездки по городу, а с T-1000 Signature мы даже совершили путешествие длинною 1000 км в сторону отечественного побережья Чёрного моря, предварительно обновив базы, конечно же. Претензий к работе нет, устройство своевременно информирует о приближении к камере или радару, ложных срабатываний не замечено. Возможно и благодаря тому, что радарную часть устройство умеет выключать до тех пор, пока скорость не превысит заданного значения. Единственный непонятный момент – иногда радар-детектор выводил табличку «Пройдено», хотя до этого ни о какой камере не информировал. Тем не менее, ни одного штрафа за время путешествия получено не было.

Цена вопроса

На момент написания обзора стоимость Digma SafeDrive T-800 составляла около 6000 рублей, а T-1000 Signature – около 7000 рублей.

Выводы

С точки зрения оснащения и Digma SafeDrive T-800 и T-1000 Signature – отличные современные радар-детекторы, поддерживающие практически все актуальные камеры, радары и лидары. Их можно смело рекомендовать для комфортного использования и в мегаполисах, и на междугородных трассах. GPS-модуль, обновляемые базы – всё это позволит девайсам оставаться актуальными ещё очень долгое время. Что касается отличий между T-800 и T-1000 Signature, то, на наш взгляд, определение конкретных моделей с помощью сигнатур – фишка интересная, но конкретных преимуществ, на наш взгляд, не даёт. Так что можно брать любую из этих моделей.

Лутовинов Максим (aka. Kok)
           14/09.2018




ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Обзор и тестирование оборудования Digma 3G/4G

В обзоре 3G/4G антенн Digma G523 и G037 мы узнали, что Digma решил производить и сетевое оборудование, и своё ползучее наступление решил продолжить выпуском роутером и «свистком» 3G/4G – Digma Mobi...

Обзор гироскутеров Digma TA-65 и TB-105

Лето закончилось, но справедливости ради – во многих городах наше необъятной родины и сентябрь и даже октябрь позволяют наслаждаться сухой тёплой погодой. А значит ещё есть время насладиться прогулками по парк...

Обзор автомобильных видеорегистраторов Digma FreeDrive 109 INCAR и 109 TRIPLE

Многие автовладельцы при выборе автомобильного видеорегистратора смотрят и на количество камер – кто-то хочет записывать и обстановку в салоне, или же иметь дополнительную камеру заднего вида. Сегодня мы проте...

Обзор 3G/4G антенн Digma G523 и G037

Если вы пользуетесь портативными 3G/4G роутерами или USB модемами, то вам не понаслышке знакома проблема качественного приёма и зависимость скорости работы интернета от местоположения оборудования. Иногда достаточно...

Digma FreeDrive 404 Mirror Dual – видеорегистратор в виде зеркала с двумя камерами

С год назад мы тестировали автомобильный видеорегистратор в виде зеркала Digma FreeDrive 303 Mirror Dual. Сегодня же речь пойдёт про обновлённую модель – 404, которая отличается дизайном, начинкой и меню управ...


НА ФОРУМЕ ГОВОРЯТ



НОВЫЕ СТАТЬИ
Обзор трёх miniITX корпусов CrownMicro серии CMC-170

Сегодня речь пойдёт о трёх корпусах бренда CrownMicro для сборки ультракомпактных miniITX систем, а именно: CMC-170-113, CMC-170-303 и CMC-170-803. Эти модели имеют стильный дизайн, внешние блоки питания, VESA крепление...

Экспресс-тест видеокарты Palit GeForce RTX 2080 Super в задачах машинного обучения

Если вы выбираете GPU не только для игр, но и для научных расчётов, вам интересно видеть видеокарту с тензорными ядрами и современной памятью GDDR6 объёмом 8 Гб. Благодаря поддержке FP16, в некоторых теслах она показывает...