• nav


Mio MiVue C333 – видеорегистратор с GPS и базой камер

Введение

Сегодня на тесте – автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C333. Эта модель снимает в разрешении FullHD с углом обзора 130 градусов, оснащена встроенным GPS модулем, хранит в себе базу камеру и преждевременно предупреждает водителя о приближении к камерам.

Внешний вид

Устройство поставляется в компактной картонной упаковке, в дизайне использованы фирменные цвета Mio – чёрный и оранжевый. Комплектация включает в себя: сам видеорегистратор, два типа крепления к лобовому стеклу, автомобильное зарядное устройство с кабелем достаточной (для прокладки по периметру лобового стекла) длины, а также руководство пользователя.

Сам регистратор достаточно компактный, его габариты составляют 62х51х37 мм, а вес – 65 грамм. Причём комплектные крепления тоже совсем небольшие. Конечно, сам факт, что производитель предлагает сразу два крепления: привычное - на присоске, и более редкое, но и более надёжное – на клейкой ленте. Если внимательно присмотреться – можно увидеть на крепления ушки для фиксации кабеля питания.

Порты, интерфейсы и кнопки управления разбросаны по бокам корпуса регистратора. Слева – слот для карточки microSD (объёмом до 128 Гб) и порт miniUSB для зарядки и подключения к компьютеру. Справа – четыре кнопки управления.  Сверху – ответная часть для фиксации лобового крепления, снизу – пустота.

Спереди располагается объектив со светосилой F 2.0, заявленный угол обзора составляет 130 градусов. Модель матрицы не уточняется, так что приходится довольствоваться лишь данными о разрешении съёмки – FullHD (то есть 1920х1280 пикселей) при 30 кадрах в секунду. Но вот реальное качество записи мы выясним в следующем разделе нашего обзора.

Впечатления от использования

Конечно же, функции кнопок из-за их расположения не понять, поэтому назначение каждой кнопки указывается на дисплее. Это делает управление видеорегистратором максимально простым и лёгким. Меню настроек немаленькое, содержит множество полезных пунктов. Но больше всего нам понравился режим HUD – когда во время работы регистратор не отключает дисплей, а выводит на него ключевую информацию крупным шрифтом – скорость, скоростное ограничение, информация о приближении к камере фиксации скорости и т.п.

Ну а теперь пара слов о качестве записи. Видео записывается в формате MP4 c битрейтом 12 Мб/с. Одна минута такого видео занимает чуть менее 90 Мбайт, это следует учитывать при выборе карточки microSD, а точнее её объёма. Качество записи видео воображение не поражает, но находится на вполне достойном уровне – устройство быстро подстраивается под освещённость, выдаёт вполне насыщенную и чёткую картинку. Номера машин на стоп-кадрах легко различимы. Угол обзора, к сожалению, не такой широкий, как предлагают некоторые конкуренты, но вполне себе стандартный.

Если же вы захотите при просмотре отснятого материала также фиксировать и местонахождение автомобиля (не забываем, что регистратор постоянно записывает и координаты по GPS/GLONASS), то для этого нужно воспользоваться фирменной программой MiVue Manager, но о ней мы уже говорили в нашем обзоре Mio MiVue 678.

Ну и самое главное, чем Mio MiVue C333 выделяется от огромного количества конкурентов – это поддержка баз данных камер, о которых регистратор заблаговременно сообщает. Определение и фиксация скорости – это тоже приятный бонус, но возможность замены радар-детектора – несомненно радует. Конечно же, не в полном объёме, но в большинстве случаев камеры фиксации скорости – стационарные (мобильные встречаются достаточно редко), а значит просто практичнее иметь устройство два-в-одном, нежели покупать за те же деньги два дешёвых устройства (видеорегистратор и радар-детектор). И кстати о цене.

Цена вопроса

Стоимость Mio MiVue C333 на момент написания обзора стартовала с цифры 5500 рублей.

Выводы

Mio MiVue C333 – это традиционно (для Mio) качественный автомобильный видеорегистратор, выдающий хорошую FullHD картинку, оснащённый GPS/GLONASS и сообщающий о камерах фиксации скорости.

Лутовинов Максим (aka. Kok)
     30/07.2019




ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Digma FreeDrive 550 DUAL INCAR – видеорегистратор с двумя камерами

Ещё одна новинка Digma в категории автомобильных видеорегистраторов, которую ну никак нельзя пропустить - FreeDrive 550 DUAL INCAR. Эта модель имеет отличный дизайн, большой дисплей, действительно широкий угол обзор...

Digma FreeDrive 209 NIGHT FHD – бюджетный с регистратор с хорошей ночной записью

Digma FreeDrive 209 NIGHT FHD стоит от 2500 рублей, но при этом имеет ряд достоинств: широкий угол обзора, хорошее качество записи ночью, большой дисплей и удобное управление.

...

Digma FreeDrive 207 NIGHT FHD – бюджетный видеорегистратор нового поколения

Мы постоянно тестируем бюджетные автомобильные видеорегистраторы Digma, но сегодняшняя новинка произвела на нас особое впечатление. Хоть и стоит FreeDrive 207 NIGHT FHD меньше 3 тысяч рублей, но она имеет некоторые ...

Обзор Neoline X-COP 9200 и сравнение с X-COP 9100s

Новый гибридный антирадар X-Cop 9200 рвёт в клочья стереотипы: он компактный за счёт цифровой патч-антенны с EXD-модулем, он имеет поляризационный фильтр, магнитное крепление, качество SuperHD, две SD карты и выглядит круто. А срав...

Mio MiVue C327 – автомобильный видеорегистратор с суперконденсатором

Mio MiVue C327 - видеорегистратор, который оснащен не обычным литиевым аккумулятором, а суперконденсатором, что позволяет без проблем использовать регистратор в любую погоду при любых температурах.

...

НА ФОРУМЕ ГОВОРЯТ



НОВЫЕ СТАТЬИ
Как работают системы бесперебойного энергоснабжения в ЦОДах

В этой статье мы расскажем как в ЦОД обеспечивается бесперебойная работа оборудования с точки зрения резервирования источников питания. В качестве практического кейса в завершение статьи мы рассмотрим недавний инцидент во...

Каковы шансы у AMD на серверном рынке? Экспертное мнение и аналитика.

Почему AMD возлагает свои надежды на второе поколение процессоров, объявленное 7 августа 2019 года и суждено ли этим надеждам сбыться? Мы совершим небольшой экскурс в историю, и посмотрим, почему так получилось с Opteron-ами,...