Mio MiVue i90 – мощное комбоустройство для автомобиля

Введение

Очень многие автолюбители делают выбор в пользу комбоустройств – устройств, совмещающие в себе функцию регистратора и радар-детектора одновременно. Плюсы такого решения очевидны – компактность, функциональность и удобство - не надо загромождать лобовое стекло. Сегодня мы протестируем Mio MiVue i90 – он оснащён сенсором Starvis, умеет записывать видео в формате FullHD, обнаруживает камеры на расстоянии 1 км и поддерживает M-сигнатуры, оснащён GPS сенсором и, конечно же, имеет базу камер.

Внешний вид

Mio MiVue i90 поставляется в небольшой красочной картонной упаковке, дизайн которой выдержан в фирменном стиле. Вместе с устройством поставляется крепление на лобовое стекло, автомобильное зарядное устройство и руководство пользователя.

Вполне ожидаемо, что Mio MiVue i90 имеет не самые маленькие габариты по меркам видеорегистратора – ведь всё же это комбоустройство, а начинка радар-детектора занимает много места. Размеры составляют 86х84х48 мм, а вес – 188 грамм. То есть Mio MiVue i90 чуть крупнее обычного регистратора, но всё же по факту занимает гораздо меньше, чем два устройства – отдельно регистратор и отдельно радар-детектор.

По компоновке всё вполне стандартно: сзади (со стороны водителя) – большой 2,7 дюймовый дисплей, справа – кнопки управления, слева – гнездо питания, снизу – слот для карточки формата microSD. Любопытно, что на корпусе нет USB интерфейса, то есть обновление баз данных камер явно будет осуществляться посредством записи файлов на карточку. То есть для актуализации базы не придётся снимать устройство, нести его домой и подключать к компьютеру.

Пару слов о лобовом креплении – оно шаровое, с возможностью настройки по вертикали и горизонтали. Есть крючки для фиксации провода, но самое главное – очень мощная присоска, а для крепления регистратора (тем более такого размера и веса) это очень важный параметр.

Впечатления от использования

Меню включает внушительное количество настроек, удачно сгруппированных по принадлежности: настройки качества записи – в одном подпункте, радар-детектора – в другом, и так далее. В принципе, сам набор настроек вполне стандартный и встречается во многих других регистраторах, совмещающих в себе функцию радар-детектора: из особенно полезного хотелось бы отметить впечатывание GPS координат, скорости и настраиваемого текста (например, можно впечатать номер машины), а также настройки предупреждения о камерах (расстояние, за которое нужно предупреждать о камерах), допустимое превышение скорости (абсолютное и относительное - относительно разрешённой скорости). Также хотелось бы отдельно отметить настройки дисплея, а именно возможность работы в качестве HUD (то есть отображения текущей скорости и информации о камерах).

Теперь поговорим о качестве записи. Максимальное разрешение видеозаписи – 1920х1080 пикселей, 60 к/с с внушительным битрейтом 20 Мбит/с (минута видео занимает около 140 Мбайт). Днём качество видео можно оценить как «хорошо» - картинка в меру резкая, но детализация не идеальная – частота записи хоть и высокая, картинка не размывается, но всё же именно детализация (разборчивость номеров и т.п.) могла бы быть получше. А вот ночью картинка хоть и становится заметно шумней, но практически не теряет в качестве – светочувствительность матрицы хорошая, что позволяет разглядывать номера машин даже при наличии лишь одного света фар.

Что касается функций радар-детектора, то Mio MiVue i90 имеет практически полный фарш: есть поддержка K и X диапазонов, плюс GPS база камер и сигнатур радаров (Стрелка, Кордон, Робот, Крис, Кречет, Вокорд и т.д.). По сути, Mio MiVue i90 предлагает практически весь актуальный на сегодняшний день функционал по части определения и предупреждения о камерах (в том числе за счёт наличия GPS модуля). Из дополнительных приятных функций стоит отметить ADAS – регистратор умеет предупреждать о приближении к объекту (например, впереди едущей машине), выезде из полосы, а также об усталости водителя. В общем, владельцу Mio MiVue i90 будет весьма полезно покопаться в настройках этого комбоустройства.

Цена вопроса

На момент написания обзора стоимость Mio MiVue i90 составляла около 13 000 рублей.

Выводы

Да, Mio MiVue i90 стоит не так дёшево, как хотелось бы, но за всё приходится платить: за бренд, за функционал, за возможности. Устройство понравилось нам, во-первых, крупным экраном с возможность работы в качестве HUD, за хороший набор настроек как по части записи видео, так и по части радар-детектора, а в-третьих – поддержкой баз сигнатур радаров, что исключает ложные срабатывания и чёткую работу устройства в части радар-детектора.

Лутовинов Максим (aka. Kok)
27/01.2020


Комментарии

Похожие статьи:

Обзор автомобильных видеорегистраторов Digma FreeDrive 109 INCAR и 109 TRIPLE

Многие автовладельцы при выборе автомобильного видеорегистратора смотрят и на количество камер – кто-то хочет записывать и обстановку в салоне, или же иметь дополнительную камеру заднего вида. Сегодня мы протести

Mio MiVue C333 – видеорегистратор с GPS и базой камер

Сегодня на тесте – автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C333. Эта модель снимает в разрешении FullHD с углом обзора 130 градусов, оснащена встроенным GPS модулем, хранит в себе базу камеру и преждевременно пр