Немного о современной интернет-рекламе, или почему чуда не происходит

Другая верстка

Что же по поводу баннеров, спросите вы? Здесь все просто: интернет начала 2000-х был больше похож на журнал: типичная верстка сайта страницы сайта представляла собой 1-2-3 вертикальных колонки. Текстовая информация преобладала над графической, различных украшений типа «галереи фотографий» не было. Смотреть особо было некуда, и если вы повесите рядом с нудным белым текстом большой фиолетовый баннер, да еще «небоскреб» формата 220х600, он гарантированно привлечет внимание.

Что представляет собой верстка сегодня? Это 5-6 колонок, верстка квадратиками или «плитками», текстовая информация представлена, в основном, заголовками публикаций и одним текущим читаемым текстом. Графическая информация - многочисленные картинки, подключаемые видео ролики, все это вкупе с онлайн-галереями, кнопками «вперед/назад» да еще и режимом для чтения в некоторых браузерах. То есть, мы видим перед собой мозаику, каждая клетка которой несет свою, независимую информацию. И взгляд либо фокусируется на разных клетках этой мозаики, либо охватывая её полностью, выбирает для себя лишь то, что имеет для нас значение.

Верстка тайлингом
Мы привыкаем смотреть на мир как на мозаику. Спасибо за это, в том числе и Microsoft.

При такой верстке, если ты повесишь баннер или видеоролик на полстраницы, он скорее всего останется незамеченным. «Умные» люди предложили в этой связи размещать много маленьких рекламных блоков по площади страницы, в надежде на то, что фокусируясь возле своей клетки, взгляд зацепит и рекламный блок или баннер. Нужно ли говорить, что эта затея не имеет никакого смысла? Уж если глядя на мозаику сверху, мы можем посчитать только белые квадратики, а оранжевые нас не интересуют, то какая нам разница, желтый или зеленый стоят по соседству с белым? Мы легко отсекаем всю картину, оставляя то, что нам нужно, и вот вам простой пример: на современном сайте показываются 4-5 баннеров на странице, плюс столько же рекламных объявлений. Попробуйте вспомнить, сколько и где баннеров и объявлений висят на вашем любимом сайте! Ну или хотя бы, что там рекламируют? Если вам это удалось, то знайте: вы - надежда и опора современных рекламщиков!

Давайте подведем небольшой итог - современный человек не видит рекламу в интернете. Взгляд отсекает большинство рекламных конструкций, даже если они мигают и изменяют свой размер. Режим чтения в браузере позволяет и вовсе сосредоточиться только на нужной статье, как на листе бумаги: без вёрстки, без дизайна. Единственный способ увидеть рекламу - это вывести её поверх страницы сайта, но это не вовлекает человека в рекламу, а наоборот - отталкивает от сайта. Все клики по баннерам - случайность или действия роботов. Это аксиома, и любые отступления от неё не допускаются!



Комментарии

Похожие статьи:

Adguard – рекламы больше не будет

Adguard – это интернет-фильтр, предназначенный для удаления рекламных баннеров и всплывающих окон с веб-страниц. Программы для блокировки рекламы подобного типа позволяют экономить на трафике за счет уменьшения веса веб-стран