• nav


Немного о современной интернет-рекламе, или почему чуда не происходит

Что рекламировать? Партнерки!

Партнерки были всегда. Прекрасная идея избавить рекламодателя от общения с персоналом площадки или сайта существовала ещё задолго до Google Adsense и Яндекс.директ. Но, эта идея изжила себя. Прежде всего, задача любой партнерки - это собрать по-максимуму с рекламодателя и выплатить по-минимуму площадке. Поэтому не удивляйтесь, что даже крупным сайтам партнерки приносят лишь мелкие крохи. Я приведу вам простой способ честного обмана клиентов партнерки: допустим, менеджер партнерской программы видит, что в этом сезоне рекламодатели повысили бюджет на рубанки. Он поднимает минимальную стоимость показа или клика рекламы по рубанкам, но при этом расширяет область показа на страницы, где про рубанки и слыхом-то не слыхали. И всё: у рекламодателей начинают расти затраты, а показы идут на страницах с низким качеством трафика, где маленькое количество кликов и переходов. Меньше конверсия - меньше процент площадка получает за клик. Но учитывая, что стоимость темы по рубанкам уже выросла, рекламодатель оплачивает эти расходы сполна.

Конечно, у рекламодателя остается возможность вручную рекомендовать или запрещать показ своих блоков на том или ином сайте, но мало кто будет отсеивать тысячи площадок ради рекламного бюджета.

Обжегшись на рубанках, рекламодатель обращается к агентству, которое помогает ему «оптимизировать» затраты. Каким образом? Ну например, находя смежные категории с более низкой стоимостью показа или клика. Например, отвертки. Рекламируя рубанки в отвертках, рекламодатель счастлив, ведь там он платит на 20% ниже, хотя кто ему скажет, что и там цена уже завышена партнеркой. Но если и этого окажется мало, то рекламодатель обратится к третьей компании-агентству, которая создаст для него такие объявления, которые можно будет откручивать с минимальной стоимостью показа в партнерке. Так называемые, «одноцентовики», объявления со стоимостью в один цент. Унылые, некрасивые, - они будут показываться не только в разделах «отвертки», но и «медицинские бинты», «автошины» и т.д. Естественно, эффективности здесь нет и быть не может.

Однако, не все так печально, как может показаться. Один мой знакомый, владелец спортивного сайта с трафиком более 200 тысяч человек в сутки, утверждает, что партнерки приносят ему основной доход, и у меня нет причин в этом сомневаться.

Поэтому, партнерки имеют смысл только на сайтах с низкими затратами и огромным трафиком в сотни тысяч человек в сутки. В этом случае, они позволяют не только окупить дорогой хостинг и работу персонала, но и получить какую-то прибыль.

Подведем второй небольшой итог: партнерские программы по размещению рекламы выгодны только самой партнерской сети. В партнерку имеет смысл запускать имиджевую рекламу бренда, но никак не продажи. Партнерка способна конверсировать ваши деньги в звонки, но чтобы она окупалась, придется приложить огромный труд к настройке и работе в партнерской программе. Как и в любом другом деле, среди рекламодателей, тратящих бюджет на партнерские программы, успеха добиваются около 10%. Остальные - просто сливают бюджет: да, есть звонки, да может кто-то что-то покупает, но затраты на рекламу не отбиваются. Почему? Смотри выше. Для интернет-сайтов с очень большим трафиком, партнерка может быть источником неплохого дохода, но для большинства сайтов это - копейки, сопоставимые со стоимостью хостинга.





ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Adguard – рекламы больше не будет

Adguard – это интернет-фильтр, предназначенный для удаления рекламных баннеров и всплывающих окон с веб-страниц. Программы для блокировки рекламы подобного типа позволяют экономить на трафике за счет уменьшения веса веб-стр...


НА ФОРУМЕ ГОВОРЯТ



НОВЫЕ СТАТЬИ
Обзор трёх miniITX корпусов CrownMicro серии CMC-170

Сегодня речь пойдёт о трёх корпусах бренда CrownMicro для сборки ультракомпактных miniITX систем, а именно: CMC-170-113, CMC-170-303 и CMC-170-803. Эти модели имеют стильный дизайн, внешние блоки питания, VESA крепление...

Экспресс-тест видеокарты Palit GeForce RTX 2080 Super в задачах машинного обучения

Если вы выбираете GPU не только для игр, но и для научных расчётов, вам интересно видеть видеокарту с тензорными ядрами и современной памятью GDDR6 объёмом 8 Гб. Благодаря поддержке FP16, в некоторых теслах она показывает...