• nav


Немного о современной интернет-рекламе, или почему чуда не происходит

Что мне делать на вашем сайте?

Ну допустим, рекламодатели научились делать такую рекламу, которую не хочется отключать. Ну допустим, они предлагают вам новую зимнюю обувь под сезон, естественно с ценами и скидками, заранее зная ваш размер. Допустим, они предлагают вам интересные книги с автоматической закачкой в букридер и смартфон, и даже спустя полгода они предложат, где заточить тот самый рубанок. И происходит тот самый заветный момент - мы кликаем на рекламу и попадаем на сайт рекламодателя. Тут же закрываем его и уходим. Почему?

Значит, давайте введем ещё одну аксиому: за последние 10 лет в сети почти не осталось плохих сайтов. Сайтов с плохим дизайном, логотипом и т.д. А знаете почему? Да потому что всем стало плевать на дизайн, логотип и т.д. Сделан ли сайт по бесплатному шаблону, либо в студии А. Лебедева, или иностранной корпорацией - никому, кроме заказчика, это не интересно. Если реклама ведет на титульную страницу сайта - эта реклама не более, чем выброшенные деньги.


Пример совершенно бесполезного сайта - картинка не кликается, т.к. нечего там смотреть

Заходя на ваш сайт, я даю вам 30 секунд, чтобы меня удержать. Ровно столько, т.к. жизнь скоротечна, и разбираться в ваших заслугах и вашем дизайне мне не хочется. Значит, никакого скроллинга, никаких эффектов. Покажите мне фотографию рубанка, цену без «девяток» в конце и без звездочек и мелкого шрифта, когда можно забрать самовывозом и когда завтра вы сможете его доставить. На все про все у вас полминуты и одно окно браузера. И да, чуть не забыл - я не стану читать больше 3-4 предложений. Готовы? Время пошло!

Многие ли современные компании готовы к таким реалиям поведения клиента? Сможете ли вы удержать человека на сайте за 30 секунд, если вы предлагаете ему Toyota Camry вместо его BMW 525? Сможете ли вы реализовать хитрые кидальческие схемы со звездочками на конце цен, с псевдо-акциями и мелким шрифтом? В реальной жизни, где покупателя обрабатывает закаленный в боях менеджер, клиента можно привлечь низкой ценой автомобиля, которая достигается только кредитом на 5 лет в собственном банке, плюс программой утилизации, плюс льготной страховкой, плюс доп. оборудованием? И в итоге из 999 тысяч в рекламе, ценник вырастает до 1399 тысяч в реальном мире. В интернете вам такой шанс дадут едва ли. Интернет - это всегда рынок покупателя. В интернете всегда выше конкуренция, больше предложение и меньше спрос. И любые ухищрения реального мира здесь могут закрыться вместе со вкладкой браузера.

Поэтому, прежде, чем вкладывать деньги в рекламу, нужно понимать, что к вам придет на сайт не радостный покупатель, а случайный человек, которому все надоело, который устал что-то искать, и который скорее всего постарается сделать все, чтобы вам не звонить (потому что вы запишете его номер и начнете потом перезванивать и рассылать занудные SMS про ваши акции).

Особенно ущербными выглядят сайты, главной задачей которых - это заставить человека позвонить или оставить свои контакты. Везде, где «цена по запросу», «за консультацией обращайтесь», «подробности по телефону», следует нажимать крестик закрытия вкладки браузера. Как показывает практика, ничего хорошего за такими сайтами не содержится, и сегодня так думают большинство пользователей.

Так что вводим еще одно утверждение без доказательств - если в интернете реклама способна привести человека на сайт рекламодателя, то надо в лепёшку разбиться, но сделать ту страницу, куда он приходит, краткой и информативной. 30 секунд рекламодателю даю я, а кто-то уйдет и через 5. Есть ли смысл платить за переходы, если люди разворачиваются и уходят?





ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Adguard – рекламы больше не будет

Adguard – это интернет-фильтр, предназначенный для удаления рекламных баннеров и всплывающих окон с веб-страниц. Программы для блокировки рекламы подобного типа позволяют экономить на трафике за счет уменьшения веса веб-стр...


НА ФОРУМЕ ГОВОРЯТ



НОВЫЕ СТАТЬИ
Обзор трёх miniITX корпусов CrownMicro серии CMC-170

Сегодня речь пойдёт о трёх корпусах бренда CrownMicro для сборки ультракомпактных miniITX систем, а именно: CMC-170-113, CMC-170-303 и CMC-170-803. Эти модели имеют стильный дизайн, внешние блоки питания, VESA крепление...

Экспресс-тест видеокарты Palit GeForce RTX 2080 Super в задачах машинного обучения

Если вы выбираете GPU не только для игр, но и для научных расчётов, вам интересно видеть видеокарту с тензорными ядрами и современной памятью GDDR6 объёмом 8 Гб. Благодаря поддержке FP16, в некоторых теслах она показывает...