• nav


Немного о современной интернет-рекламе, или почему чуда не происходит

А нужна ли вообще реклама в интернете?

Когда придет время менять машину, я обязательно зайду на сайт BMW и посмотрю, что у них там нового. Я сделаю это сам, сознательно, в спокойной обстановке, лежа на диване перед сном. Если мне нужен будет рубанок - я пойду в строительный магазин и взяв его в руки, пойму, удобен он или нет. Тут же, возле прилавка, я сверюсь с ценами на рубанки через Яндекс.маркет и решу, имеет ли смысл купить его здесь, или заказать через интернет. Мы получили полный доступ к информации, и все, что нас интересует, мы находим в интернете за считанные минуты. Вот почему реклама нас особо не интересует и не радует. Так что же ей, совсем исчезнуть?

Пожалуй, у рекламы есть одно свойство, забытое таргетингом по интересам - она может предложить вам то, до чего вы сами бы не додумались. Читая инструкцию по заточке рубанков, вы можете случайно обратить внимание, какую красивую мышку выпустил Logitech, и как неплохо она бы смотрелась на вашем новом столе. Выбирая маску для пейнтбола, возможно вам было бы интересно узнать, что новые суши и роллы с гречневой кашей вместо риса дарят вам неповторимое наслаждение.

Реклама - это лишняя информация, которая вторгается туда, где мы её не хотели бы видеть. Кто сказал, что она должна предлагать то, что нам интересно? Ведь то, что нам интересно, мы итак знаем лучше всех. Действительно только реклама имеет право приносить в ваш внутренний мир то, о чем вы до сих пор не думали. Что-то новое, что вы не стали бы искать в Яндексе, на что не стали бы обращать внимание в Фейсбуке. Никакие рекламные группы любителей Philips, поклонников Lexus и прочей ерунды не дадут нам тот эффект от рекламы, когда товар хочется попробовать или даже купить.

Что самое интересное, такой реклама была на заре интернета, такая она и сейчас по радио и телевизору, и вот такую рекламу как минимум не хочется сразу же блокировать тем же AdBlock-ом или его аналогами.

Но тут следует учитывать следующий факт - большая часть рекламы в интернете - это самые дешевые объявления вида «новый iPhone за 29.999 руб». Таких объявлений исключительное большинство, поэтому они всегда будут преобладать в общей массе. И какие бы технологии по показу необычной, новаторской рекламы или умного поведенческого таргетинга ни придумывали рекламные партнерские сети, вы все равно будете видеть рубанки, iPhon-ы и отвертки. Ну а что в этом случае делать - вы уже знаете.

Михаил Дегтярёв (aka LIKE OFF)
27/03.2016





ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Adguard – рекламы больше не будет

Adguard – это интернет-фильтр, предназначенный для удаления рекламных баннеров и всплывающих окон с веб-страниц. Программы для блокировки рекламы подобного типа позволяют экономить на трафике за счет уменьшения веса веб-стр...


НА ФОРУМЕ ГОВОРЯТ



НОВЫЕ СТАТЬИ
Обзор трёх miniITX корпусов CrownMicro серии CMC-170

Сегодня речь пойдёт о трёх корпусах бренда CrownMicro для сборки ультракомпактных miniITX систем, а именно: CMC-170-113, CMC-170-303 и CMC-170-803. Эти модели имеют стильный дизайн, внешние блоки питания, VESA крепление...

Экспресс-тест видеокарты Palit GeForce RTX 2080 Super в задачах машинного обучения

Если вы выбираете GPU не только для игр, но и для научных расчётов, вам интересно видеть видеокарту с тензорными ядрами и современной памятью GDDR6 объёмом 8 Гб. Благодаря поддержке FP16, в некоторых теслах она показывает...