• nav


Обзор радар-детектора с GPS-модулем - Neoline X-COP 8500

Управление Neoline X-COP 8500

Когда устройство оснащено всего двумя кнопками управления, невольно вспоминается анекдот про маркеры: "Одним маркером можно изрисовать всё, кроме самого маркера. Двумя маркерами можно изрисовать ВСЁ". Так и с кнопками - можно конечно и одной обойтись (использовать, например, короткие и долгие нажатия), но с двумя как-то проще. Хотя как проще - без чтения инструкции всё равно не обошлось.

Правая кнопка "VOLUME/CITY" используется для настройки громкости и создания (удаления) новой координаты данных - скажем, вы увидели мобильный радар на новом месте, или любой другой радар, которого нет в базе устройства, то с помощью долгого нажатия на правую кнопку устройство создаёт координату, и в следующий раз будет напоминать вам о ней задолго до приближения. Этой же кнопкой осуществляется выбор настроек при входе в меню.

Левой кнопкой "PWR/MENU" осуществляется включение/выключения устройства, а также вход в меню. Само меню содержит следующие настройки:

  • Выбор режима Город/X-COP/Трасса. В режиме "Трасса" чувствительность модуля радар-детектора фиксируется на 100%. В режиме "Город" чувствительность уменьшается на 20dBm, чтобы свести количество ложных срабатываний к минимуму. В режиме "X-COP" поведение радар-детектора зависит от скорости движения: до 40 км/ч устройство совсем не подаёт "голоса", отображается лишь индикация на дисплее, от 41 до 70 км/ч устройство работает в режиме "Город", а при скорости выше 71 км/ч устройство переключается на режим "Трасса".
  • Яркость дисплея: яркая, средняя, темная (подсветка выключена)
  • Автоматическое отключение громкости - громкость будет уменьшена на 50% в течение 4 секунд после начала оповещения при обнаружении сигнала
  • Установка порога скорости, выше которой начнётся оповещение. Если скорость движения ниже заданного порога, то устройство будет лишь выводить информацию на дисплей. Скажем, с отменой наказания за превышение скорости до 20 км/ч, можно рискнуть и поставить в городе 80 км/ч. Но тогда на участках с ограничением скорости движения ниже 60 км/ч нужно будет внимательно смотреть на дисплей радар-детектора, так как голосовых оповещений не будет.
  • Предупреждение о низком напряжении бортовой сети. При включении данной настройки устройство будет отключаться, если напряжение бортовой сети будет ниже 10,8 В.
  • Включение/отключение диапазонов принимаемых частот: X, K, Ka, Laser и "Стрелка". К слову, в режиме "Город" рекомендуется отключать частоты X и Ka для снижения количества ложных срабатываний.
  • Включение/отключение голосового и звукового оповещения
  • Настройка часового пояса (задаются только часы, минуты устанавливаются автоматически)
  • Восстановление до заводских настроек
  • Удаление всех пользовательских координат

Как видно, перечень настроек достаточно длинный, но часто лазить в меню настроек не придётся. При движении только в черте города, достаточно один раз настроить и, что называется, забыть. И даже для тех, кто каждый день мотается по области и городу, есть способ забыть о настройках - выбрать режим X-COP.

Впечатления от использования Neoline X-COP 8500

Признаться честно, полевые испытания Neoline X-COP 8500 оставили очень приятные впечатления. Первым делом отмечаешь удобное магнитное крепление, с помощью которого можно в считанные секунды снять/установить радар-детектор. Право же, это прекрасная альтернатива вечно отваливающимся присоскам, но если по каким-то причинам не нравится магнитное крепление, то в комплекте также имеется популярный нынче коврик-липучка с лейблом Neoline.

Neoline X-COP 8500

После включения Neoline X-COP 8500 ловит спутники чуть быстрее, чем за минуту - машину прогреть не успеешь. Это в случае так называемого "холодного" старта. "Горячий" же старт занимает считанные секунды.

Водителям, решившим переплатить за дизайн X-COP 8500, придется смириться с тем, что прозрачная поверхность, закрывающая OLED-экран, бликует при любой погоде. Фактически, даже если на небе висят свинцовые облака, вам будет трудно разглядеть, что показывает встроенный экран. Приходится выкручивать яркость на максимум, но при проезде тоннелей или ночью, яркость начинает слепить, так как автоматической регулировки не предусмотрено. Из-за этого, летом приходится больше обращать внимание на голосовые подсказки радар-детектора, чем на индикацию. И здесь кроется еще одна проблема - X-COP 8500 слишком тихий. Антирадар должен перекрикивать музыку, сверкать и сиять индикацией, предупреждая о приближении к зоне контроля скорости, а X-COP 8500 легко не услышать и при хорошей погоде - даже не увидеть.

Оповещение о системах контроля скорости, расположение которых отражено в GPS-базе, происходит почти за полтора километра, что позволяет сильно заблаговременно сбросить скорость без нервов и резкого торможения. Мобильные же радары и стационарные комплексы, о которых нет информации в GPS-базе, распознаются за 500-800 метров, в зависимости от рельефа дороги и прочих условий. Этого тоже вполне достаточно для своевременной реакции, так как дальность действия полицейских радаров редко превышает 300 метров. Однако, в городах и на трассе часто установлены отключенные радары, о которых X-COP 8500 будет оповещать вас на основе GPS-координат из базы. Хотелось бы видеть какую-то градацию оповещения, чтобы сначала GPS тонко напоминал, что скоро может быть радар, и если это подтверждается радиомодулем, то давал бы предупреждение.

В городе периодически раздражают ложные срабатывания, но выше мы уже говорили, как с ними бороться. По трассе X-COP 8500 радует дальностью приема: напасть в виде "треноги", известной как радар "Крис-П", нацеленный в лоб, против движения, детектор опознает где-то за километр. Причем, даже если сотрудники ДПС установили его за поворотом, за горой, экранировали со всех сторон, поставили на разделительную полосу под металлическое ограждение, X-COP 8500 все равно предупредит вас задолго до прибытия в зону фиксации скорости. Сказать по-правде, я не встречал радар-детектора, который так хорошо отрабатывал бы "Крис-П", установленный как по ходу движения, так и против.

Правда, за такую чувствительность в К-диапазоне приходится расплачиваться: антирадар реагирует на каждую возможную помеху: не пропускает ни АЗС с автоматически открываемыми дверьми, ни автомобили с адаптивным круиз-контролем. В итоге, там, где его коллеги сохраняют спокойствие, X-COP 8500 заливается в предупреждениях. По сути, отличить ложное срабатывание легко - его уровень сигнала редко переходит за "двоечку", но проблему это не решает. Фактически, есть другие модели радар-детекторов, которые предупреждают о "Крис-П" за 300-500 метров, чего достаточно, чтобы затормозить со 140 КМ/ч до 60 КМ/ч, но при этом в разы реже беспокоят ложными срабатываниями.

Для самостоятельной оценки качества работы Neoline X-COP 8500 предлагаем ознакомиться с небольшим видео.

Что любопытно, производитель делает акцент на возможность использования устройства на территории Европейских стран в виду наличия GPS-базы данных о радарах. Рекомендуется лишь отключить все доступные диапазоны принимаемых частот, оставив лишь функцию определения радаров по GPS-координатам. Но мы бы всё же рекомендовали предварительно ознакомиться с законами стран, в которые планируется совершить поездку, так как в некоторых европейских странах можно схлопотать штраф даже за лежащий в бардачке и неподключенный к бортовой сети радар-детектор.

Упаковка и комплектация Neoline X-COP 8500

Neoline X-COP 8500 поставляется в упаковке небольших размеров. Не смотря на скромные размеры, коробка забита полностью.

Neoline X-COP 8500

Neoline X-COP 8500

Помимо самого радар-детектора покупатель найдёт: автомобильный адаптер питания, магнитное крепление, коврик-липучку, miniUSB кабель, а также руководство пользователя и гарантийный талон.

Neoline X-COP 8500

Что любопытно, в продаже можно найти полезный аксессуар - кабель питания для скрытой укладки. Удивительно, почему такой кабель не идёт сразу в комплекте, пусть из-за этого цена устройства и была бы немного выше, зато это избавило бы от необходимости бегать по магазинам.

Цена вопроса

На момент написания обзора Neoline X-COP 8500 можно было приобрести по цене около 5800 рублей.

Выводы

Neoline X-COP 8500 - современный и технологичный радар-детектор. В его оснащении всё, что только может понадобиться требовательному водителю - и поддержка широкого диапазона частот, и GPS-модуль. Магнитное крепление заслуживает высших похвал, но в погоне за технологичностью разработчики забыли об удобстве: из-за особенностей конструкции, встроенный экран очень плохо видно, авторегулировка яркости отсутствует, а встроенный динами слишком тихий. Чувствительность К-диапазона высокая, что провоцирует частые ложные срабатывания даже по трассе, но позволяет обнаружить радар на расстоянии около километра, даже если он спрятан за бугром, за поворотом или за металлическими разделительными ограждениями.

Также из достоинств следует отметить хорошую поддержку производителя - прошивки и GPS-базы обновляются достаточно часто, практически каждый месяц. И ещё одна интересная штука: Neoline X-COP 8500 произведён в Корее, что сегодня очень редкое явление.

Официальный сайт Neoline - www.neoline.ru

Лутовинов Максим (aka Kok)
18/05.2014





ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Обзор Neoline X-COP 9200 и сравнение с X-COP 9100s

Новый гибридный антирадар X-Cop 9200 рвёт в клочья стереотипы: он компактный за счёт цифровой патч-антенны с EXD-модулем, он имеет поляризационный фильтр, магнитное крепление, качество SuperHD, две SD карты и выглядит круто. А срав...

Обзор гибрида Neoline X-Cop 9100s: защита от любой нечести на дорогах

Не надо думать, что по ту сторону баррикад сидят бездельники, которых радует каждый купленный радар-детектор, наоборот - днём и ночью они ищут способы сделать так, чтобы наши антирадары их не видели. Когда ни у кого не было детек...

Digma SafeDrive T-800 и T-1000 Signature – радар-детекторы с максимальным функционалом

Признаться, к первым радар-детекторам я относился достаточно прохладно. В основном из-за несовершенства технологий, огромного количества ложных срабатываний, из-за чего у меня складывалось ощущение, что мешает этот ...

Устройство 3в1 Digma DCD-300 – видеорегистратор с GPS и радар-детектором

Комбо-устройствами сегодня никого не удивишь, но действительно хороших моделей качественно выполняющих все заложенные в них функции – не так много. Например, у автомобильных видеорегистраторов с функцией радар...

Гибрид радар-детектора и видеорегистратора, Neoline X-Cop 9500

Сегодня мы рассмотрим устройство, которое совмещает в одном корпусе Full HD видеорегистратор и радар-детектор, объединенные очень простым и понятным интерфейсом. Речь идет о гибриде Neoline X-Cop 9500 с поддержкой радаров Стрелка...


НА ФОРУМЕ ГОВОРЯТ



НОВЫЕ СТАТЬИ
Обзор трёх miniITX корпусов CrownMicro серии CMC-170

Сегодня речь пойдёт о трёх корпусах бренда CrownMicro для сборки ультракомпактных miniITX систем, а именно: CMC-170-113, CMC-170-303 и CMC-170-803. Эти модели имеют стильный дизайн, внешние блоки питания, VESA крепление...

Экспресс-тест видеокарты Palit GeForce RTX 2080 Super в задачах машинного обучения

Если вы выбираете GPU не только для игр, но и для научных расчётов, вам интересно видеть видеокарту с тензорными ядрами и современной памятью GDDR6 объёмом 8 Гб. Благодаря поддержке FP16, в некоторых теслах она показывает...